Новости

Проблема возврата нереализованного хлеба имеет решение

Проблема возвратов остро стояла перед пекарями на протяжении многих лет. РОСПиК уделяла ей особое внимание и уже несколько лет проводила работу в данном направлении. В феврале 2016 года РОСПик и АКОРТ подписали Соглашение о взаимодействии, в рамках которого, в том числе, планировалось решение вышеобозначенной проблемы. По этому поводу состоялся ряд рабочих совещаний и было принято решение о подписании Меморандума между РОСПиК и АКОРТ по оптимизации заказов и поставок хлебобулочной и мучнисто-кондитерской продукции, имеющих целью минимизацию объема продукции, используемой в пределах допустимого срока продажи. К данному документу присоединились такие торговые сети, как Магнит, Х5Retail Group, Лента и Метро АГ.

Подписание Меморандума должно стать "сигналом" рынку о том, что проблема возврата имеет решение. Принятие Меморандума - процедура добровольная, в связи с этим предполагается постепенное присоединение к данному документу и других объектов торговли. 

 

Добавить комментарий

Разработка сайта: